Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
прошел где-то с пятой попытки. удивительно, как такая крохотная игра с чибиками может нагнать столько адреналина. ААА-проекты для это кучу графона и спецэффектов рисуют.

но до этого раза три запускал /выключал проект чтоб понять что не так с моим факелом. выяснилось, что факела у чиба как графики нет и отличие от зажжен факел или нет в "освещение тусклое/освещение не такое тусклое". а я то выходил из игры пробовал раскладку клавиатуры менять, может только от латинской Q появляется факел.
А... Да, свет не самый лучший. -_-
сложно косить глаза на QTE , размещенный не над персонажем, а в углу.
О, понятно. Полезная информация для геймдизайна.


Цитата Сообщение от Shaurma Посмотреть сообщение
Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
Да, перебор... На самом деле даже полсекунды.

Рекомендую несколько вариантов:
1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
Ну, на 30 вроде как раз нормально. Может, и на 60 хорошо, чтобы чуть спокойней тренироваться.
2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
Хм, понятно, куда проще смотреть игрокам.
А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
1. Добавить еще несколько уровней.
2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!
Да, для развития проекта это хорошо.

Спасибо всем, кто оставлял отзывы и просто сыгал.