А... Да, свет не самый лучший. -_-но до этого раза три запускал /выключал проект чтоб понять что не так с моим факелом. выяснилось, что факела у чиба как графики нет и отличие от зажжен факел или нет в "освещение тусклое/освещение не такое тусклое". а я то выходил из игры пробовал раскладку клавиатуры менять, может только от латинской Q появляется факел.
О, понятно. Полезная информация для геймдизайна.сложно косить глаза на QTE , размещенный не над персонажем, а в углу.
Да, перебор... На самом деле даже полсекунды.
Ну, на 30 вроде как раз нормально. Может, и на 60 хорошо, чтобы чуть спокойней тренироваться.Рекомендую несколько вариантов:
1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
Хм, понятно, куда проще смотреть игрокам.2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
Да, для развития проекта это хорошо.А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
1. Добавить еще несколько уровней.
2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!
Спасибо всем, кто оставлял отзывы и просто сыгал.![]()
Социальные закладки